DISANDI Group осуществляет разработку кабинетных маркетинговых исследований рынка. Исследования включают в себя анализ динамики основных показателей рынка (объем, емкость, степень насыщения), анализ показателей производства и внешнеэкономической деятельности (объемов импорта и экспорта), анализ сегментов рынка, анализ основных игроков рынка и их рыночных долей, ценовой анализ рынка и т.п.

При необходимости проведения полевого исследования, наши сотрудники помогут сформировать техническое задание и выбрать необходимого подрядчика.


Источники информации, используемые в исследованиях:
  • Официальная статистика (ФСГС, ФТС, данные министерств);
  • Международные базы данных (ООН, USDA, UNIDO, INDEX MUNDI, Eurostat и т.п.);
  • Платные базы данных (детализированная таможенная статистика, СПАРК Interfax);
  • Данные отраслевых союзов и ассоциаций (как Российских, так и иностранных);
  • Данные СМИ (газеты, журналы, электронные публикации);
  • Годовые отчеты и презентации компаний;
  • Данные, предоставленные экспертами и участниками рынка;
  • Собственные расчеты и результаты математического моделирования.
Ключевые показатели анализа рынка
  • Объем рынка в натуральном и денежном выражении;
  • Объемы производства, экспорта и импорта в натуральном и денежном выражении;
  • Емкость рынка в натуральном и денежном выражении;
  • Степень насыщенности рынка в %;
  • Объемы основных сегментов рынка (ценовых, географических);
  • Доли ведущих игроков рынка;
  • Степень концентрации (CR, HH);
  • Ценовая статистика рынка (минимальные, средние, медианные и максимальные цены).